В чем опасность «экстази»?

Вследствие употребления «экстази» человек иногда становится злобным или постоянно испытывает тревогу и страх. Связь с реальностью порой полностью утрачивается, развивается психоз. Нередко возникают расстройства сна, панические реакции, депрессия, галлюцинаторные видения. Даже через несколько дней или недель после употребления больших доз ХТС могут проявляться так называемые «флэшбэк» (задержанные реакции) внезапно возникают такие же переживания, как после приема наркотика. При регулярном использовании «экстази» эффект изменения сознания начинает проявляться слабее. В таких случаях у многих возникает искушение принять побольше таблеток, а это чревато опасностью передозировки.

Кроме того, принимая препарат, никто не может быть уверен в том, действительно ли это «экстази»: не исключено, что при покупке продавец подсунул вместо ХТС таблетку амфетамина. Или это может оказаться новая разновидность наркотического вещества, гораздо более активная, чем та, к которой человек уже привык. К непредсказуемым последствиям (возможно, очень неприятным и даже опасным) может привести прием «экстази» в сочетании с употреблением алкоголя.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *